[wpseo_breadcrumb]
Решения и сегменты
Каждое производство уникально, как и подъездной путь, обеспечивающий быструю и эффективную транспортировку.
Получите несколько просчитанных вариантов, выберите для себя лучший, и мы реализуем его для вас.
- до 10 вагонов
- до 30 вагонов
- до 60 вагонов
Чем больший объем вагонов, которые вы готовы отгрузить в сутки, тем выше уровень приоритетности вашего груза для железной дороги, и тем быстрее они смогут доставить ваш груз отправителю.
Узнайте, как попасть в высшую категорию для приоритетной отправки и при этом доставлять грузы быстрее и дешевле на консультации.
- жидкости
- сыпучие
- фасованные
Каждый тип вагонов требует своих особенностей складирования, разгрузки и погрузки. Главное на стадии разработки проекта учесть различные возможности размещения подъездных путей и выбрать такое решение, которое обеспечит экономию на доставке как для вас, так и для ваших клиентов.
Узнайте, как использовать особенности местности, где находится ваше предприятие, и как доставлять грузы по минимальной цене, учитывая особенности вашего бизнеса, на консультации.
По сегментам
- Для быстрой погрузки зерновых эффективно использовать технологию бункерной загрузки, которая дает возможность грузить несколько вагонов одновременно или последовательно и за счет этого значительно сократит время погрузочных работ.
- При проектировании обязательно предусмотрите установку специализированных железнодорожных весов. Они позволят оперативно отслеживать текущий вес вагона, что поможет избежать недогрузки или перегруза без дополнительного перегона вагонов на отдельно стоящие весы.
- Мы проектируем и строим железнодорожные подъездные пути для элеваторов с 2008 года. За это время реализовали 11 проектов в этой отрасли.
- МПП Фирма Эридон,
- Агротрейд-2000,
- Группа компаний Кернел,
- НК Эпицентр,
- Агрокомпания ТОФ Нибулон,
- Винницкая промышленная группа,
- ПК Зоря-Подилля,
- АНВП Визит,
- Кононовский элеватор,
- МХП Мироновский хлебопродукт (Миронівський хлібопродукт),
- Славутский солодовый завод (Славутський солодовий завод),
- РАЙС,
- Аль Карим зерно,
- ООО АТК (ТОВ АТК)
Если вы рассматриваете вариант отправки сельхозпродукции железнодорожным транспортом или планируете сделать реконструкцию существующего подъездного пути, оставляйте заявку и приходите на консультацию.
- Планируя подъездной путь к станции по хранению и перевалке газа и нефтепродуктов важно рассмотреть возможность одновременного слива топлива из цистерн, и таким образом ускорить выгрузку в несколько раз. Для этого необходимо правильно рассчитать длину разгрузочных фронтов.
- Обязательно предусмотрите контроль веса входящего и исходящего груза, чтобы избежать недостачи.
- Мы знаем, как правильно разместить посты слива и соединить их подъездными путями с учетом всех маневренных операций.
- Мы работаем с основными игроками рынка в этом сегменте. А значит вы получите решение от опытных и проверенных специалистов.
- Мы хорошо знаем, как организовать быструю и точную погрузку и разгрузку жидкого топлива с соблюдением всех требований систем безопасности и СНИПов.
- WOG (ТОВ Трансшипмент-газ),
- Маршал (ПП Арес),
- ТОВ Эконоватика (ТОВ Вилли Форте),
- БРСМ Нафта (ООО Газовик /ТОВ Газовик),
- ОККО (ООО Гал-нафтогаз /ТОВ Гал-нафтогаз),
- Shell (ООО Альянс холдинг /ТОВ Альянс холдинг).
Если вы планируете строить станцию по хранению и перевалке газа, и вам нужно подвести железнодорожный путь, или вы хотите сделать реконструкцию существующего пути, оставляйте заявку и приходите консультацию.
- При проектировании карьера у вас будет предусмотрена складская площадка для хранения добытой продукции.
- К этой площадке можно вплотную подвести железнодорожный подъездной путь и производить отгрузку прямо со склада.
- Для ускорения процесса можно организовать бункерно-транспортерную погрузку продукции. При этом важно учесть местные геологические особенности.
- На этапе проектирования важно правильно расположить складскую площадку, чтобы подведение подъездного пути было оптимальным. Это снизит стоимость строительства пути и уменьшит себестоимость продукции, которую вы будете отгружать.
- Полонский горный комбинат (Полонський гірничий комбинат),
- Майданвильский комбинат огнеупоров( Майданвільський комбінат вогнетривів),
- Пинизевичский гранитный карьер (Пинізевичський гранітний кар’єр),
- ООО Синявские граниты (ТОВ Синявські граніти),
- ООО Подольский гранит (ТОВ Подільський граніт),
- ПКП Явор-инвест (ВКП Явір-інвест).
Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать лучшие варианты расположения складских площадок, подъездных путей и необходимого погрузочного оборудования.
- Вам понадобится площадка для отгрузки сырья, разгрузочное оборудование, склад готовой продукции, оборудованный погрузчиком.
- Предусмотрите процесс отгрузки с возможностью фасования и одновременной погрузки разных типов продукции, не затрачивая дополнительных ресурсов и времени на дополнительные манипуляции.
- Подъездной путь эффективно соединит все эти элементы. А предварительный проект поможет выбрать лучшее размещение всех этих объектов и сделать такой путь, который на каждой отправке будет экономить ваши деньги.
- Укр Агро НПК (Укр Агро НПК),
- ООО Шакур (ТОВ Шакур),
- Сеть предприятий химической промышленности Райагрохимов (мережа Райагрохімів),
- МПП Фирма Эридон (реализовано 10 объектов) (МВП Фірма Ерідон).
Заполните заявку, и мы сможем при встрече обсудить возможные варианты размещения производственных объектов и лучшее их соединение подъездными путями.
- В этой отрасли важно сразу спроектировать подкрановые пути. Продукция лесхоза отгружается козловым краном, под который нужны свои рельсовые пути, погрузочно-разгрузочные площадки и удобные подъездные пути, которые позволят быстро отгружать продукцию.
- Просчитайте площадку для складирования продукции с учетом склонов, рельефных особенностей местности и учтите расположение станции, чтобы спроектировать оптимальный подъездной путь.
- Лесхозы в разных районах Украины (Лісгоспи в різних районах)
Мы поможем учесть геологические и геодезические особенности, рассчитать несколько вариантов подъезда вагонов к станции, спроектировать и построить подъездной путь с полным согласованием в необходимых инстанциях.
Заполните заявку и мы на встрече мы ответим на все ваши вопросы.
- Ключевой фактор – возможность принятия грузов по типам с разгрузочно-погрузочными фронтами. В зависимости от технологии могут понадобиться пути, соединяющие отдельно стоящие цеха.
- Под литейные цеха для сокращения времени выгрузки руды часто целесообразно использовать эстакаду.
- Учтите возможность штучной погрузки готовой продукции в вагоны. Процесс погрузки значительно ускоряет наличие рампы.
Заполните заявку, и мы сможем при встрече обсудить возможные варианты размещения производственных объектов и лучшее их соединение подъездными путями.
Оставьте нам вопросы и получите бесплатную консультацию
Помилка: Contact form не знайдена.