[wpseo_breadcrumb]
Устройство погрузочных платформ
Для организации выгрузки сыпучих и жидких материалов, необходимо предусматривать наличие эстакады. Это повышенный железнодорожный путь, который ограждается заборами и располагается на расстоянии не более 50 метров от складов и контейнерных пунктов, в зависимости от преобладающих ветров на рассматриваемом участке.
Помилка: Contact form не знайдена.
Проектирование ЖД эстакады осуществляется поэтапно, работу следует доверить опытным инженерам в сфере ЖД услуг. Компания “Захід Шляхбудтранс” имеет опыт работы более 30 лет, 12 лет мы работаем как независимая компания. За период самостоятельной деятельности мы успешно выполнили более 300 проектов, в их числе строительство железнодорожных эстакад.
Эстакада для выгрузки вагонов: виды, требования
Повышенные железнодорожные пути реализуются в зависимости от материала, с которым предстоит работать при выгрузке-погрузке. Различают:
- Проектирование железнодорожных эстакад наливного типа.
- Разработку сливно-наливных участков.
Строительство повышенного пути для выгрузки сыпучих грузов и материалов в цистернах осуществляется с учетом таких данных:
- При установке сливной эстакады необходимо предусмотреть монтаж изолирующих стыков — за пределами фронта и у стрелки тупика.
- Железнодорожный путь для выгрузки должен быть спроектирован таким образом, чтобы не допустить дальнейшую транспортировку нефтепродуктов в цистернах в тупике.
- Проектируя повышенный путь для выгрузки сыпучих материалов, инженер должен предусмотреть наличие вспомогательных перил не менее 1 метра, а также освещение, исключающее искрообразование. В зоне места прибытия вагонов должны присутствовать контрольные столбики, за которые нельзя заходить другим локомотивам.
Повышенный путь ЖД: некоторые особенности эксплуатации и монтажа
- Грузы на станциях погружаются из одного вагона в другой или через близлежащее складское помещение.
- Чтобы железнодорожная эстакада служила в полной мере, на станциях должны присутствовать: крытые и открытые платформы, краны, перегрузочные площадки для передвижения колесной техники.
- Повышенные пути эстакады для разгрузки ЖД вагонов с откосами (наклонными стенками) строятся в зоне земляной насыпи. Их укрепляют железобетоном, булыжником, пластинами.
- Если планируется установить повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов, лучшим местом считается зона с вертикальными стенками. В таком случае эстакада монтируется на железобетонной или иной подобной смешанной конструкции.
- Если планируется проектирование сливо-наливных железнодорожных эстакад, за основу конструкции берут только фильтрующие грунты.
Строительство ЖД эстакады в “Захід Шляхбудтранс”
Установленный порядок сотрудничества с нашими клиентами обеспечивает качество и оперативность реализации проектов.
- Обратитесь к нашим инженерам. Специалисты изучат имеющееся документы участка, в короткие сроки прибудут на объект для сбора информации и проведения измерений. На данном этапе проводится расчет железнодорожной эстакады.
- Подготовка проекта, бюджета, графика работ. К данному этапу следует отнести реализацию работ с привлечением мастеров и необходимого технического оснащения.
- Сдача проекта. В присутствии заказчика осуществляется выдача акта выполненных работ, документа, доказывающего соответствие участка действующим нормам.
Опыт инженеров “Захід Шляхбудтранс” поможет вам реализовать незавершенные проекты или организовать промышленное строительство эстакады с “нуля”. Для получения первой консультации и более развернутой информации по предстоящим работам отправьте онлайн-заявку прямо на нашем сайте.