[wpseo_breadcrumb]

Решения и сегменты

Каждое производство уникально, как и подъездной путь, обеспечивающий быструю и эффективную транспортировку.

Получите несколько просчитанных вариантов, выберите для себя лучший, и мы реализуем его для вас.

Жд дорога строительство фото
  • до 10 вагонов
  • до 30 вагонов
  • до 60 вагонов

Чем больший объем вагонов, которые вы готовы отгрузить в сутки, тем выше уровень приоритетности вашего груза для железной дороги, и тем быстрее они смогут доставить ваш груз отправителю.

Узнайте, как попасть в высшую категорию для приоритетной отправки и при этом доставлять грузы быстрее и дешевле на консультации.

  • жидкости
  • сыпучие
  • фасованные

Каждый тип вагонов требует своих особенностей складирования, разгрузки и погрузки. Главное на стадии разработки проекта учесть различные возможности размещения подъездных путей и выбрать такое решение, которое обеспечит экономию на доставке как для вас, так и для ваших клиентов.

Узнайте, как использовать особенности местности, где находится ваше предприятие, и как доставлять грузы по минимальной цене, учитывая особенности вашего бизнеса, на консультации.

По сегментам

Проекты для элеваторов и сельхоз-трейдеров
  • Для быстрой погрузки зерновых эффективно использовать технологию бункерной загрузки, которая дает возможность грузить несколько вагонов одновременно или последовательно и за счет этого значительно сократит время погрузочных работ.
  • При проектировании обязательно предусмотрите установку специализированных железнодорожных весов. Они позволят оперативно отслеживать текущий вес вагона, что поможет избежать недогрузки или перегруза без дополнительного перегона вагонов на отдельно стоящие весы.
  • Мы проектируем и строим железнодорожные подъездные пути для элеваторов с 2008 года. За это время реализовали 11 проектов в этой отрасли.
Наши клиенты
  • МПП Фирма Эридон,
  • Агротрейд-2000,
  • Группа компаний Кернел,
  • НК Эпицентр,
  • Агрокомпания ТОФ Нибулон,
  • Винницкая промышленная группа,
  • ПК Зоря-Подилля,
  • АНВП Визит,
  • Кононовский элеватор,
  • МХП Мироновский хлебопродукт (Миронівський хлібопродукт),
  • Славутский солодовый завод (Славутський солодовий завод),
  • РАЙС,
  • Аль Карим зерно,
  • ООО АТК (ТОВ АТК)

Если вы рассматриваете вариант отправки сельхозпродукции железнодорожным транспортом или планируете сделать реконструкцию существующего подъездного пути, оставляйте заявку и приходите на консультацию.

Проекты для нефтегазовой промышленности
  • Планируя подъездной путь к станции по хранению и перевалке газа и нефтепродуктов важно рассмотреть возможность одновременного слива топлива из цистерн, и таким образом ускорить выгрузку в несколько раз. Для этого необходимо правильно рассчитать длину разгрузочных фронтов.
  • Обязательно предусмотрите контроль веса входящего и исходящего груза, чтобы избежать недостачи.
  • Мы знаем, как правильно разместить посты слива и соединить их подъездными путями с учетом всех маневренных операций.
  • Мы работаем с основными игроками рынка в этом сегменте. А значит вы получите решение от опытных и проверенных специалистов.
  • Мы хорошо знаем, как организовать быструю и точную погрузку и разгрузку жидкого топлива с соблюдением всех требований систем безопасности и СНИПов.
Наши клиенты
  • WOG (ТОВ Трансшипмент-газ),
  • Маршал (ПП Арес),
  • ТОВ Эконоватика (ТОВ Вилли Форте),
  • БРСМ Нафта (ООО Газовик /ТОВ Газовик),
  • ОККО (ООО Гал-нафтогаз /ТОВ Гал-нафтогаз),
  • Shell (ООО Альянс холдинг /ТОВ Альянс холдинг).

Если вы планируете строить станцию по хранению и перевалке газа, и вам нужно подвести железнодорожный путь, или вы хотите сделать реконструкцию существующего пути, оставляйте заявку и приходите консультацию.

Проекты для карьеров и горнодобывающей промышленности
  • При проектировании карьера у вас будет предусмотрена складская площадка для хранения добытой продукции.
  • К этой площадке можно вплотную подвести железнодорожный подъездной путь и производить отгрузку прямо со склада.
  • Для ускорения процесса можно организовать бункерно-транспортерную погрузку продукции. При этом важно учесть местные геологические особенности.
  • На этапе проектирования важно правильно расположить складскую площадку, чтобы подведение подъездного пути было оптимальным. Это снизит стоимость строительства пути и уменьшит себестоимость продукции, которую вы будете отгружать.
Наши клиенты
  • Полонский горный комбинат (Полонський гірничий комбинат),
  • Майданвильский комбинат огнеупоров( Майданвільський комбінат вогнетривів),
  • Пинизевичский гранитный карьер (Пинізевичський гранітний кар’єр),
  • ООО Синявские граниты (ТОВ Синявські граніти),
  • ООО Подольский гранит (ТОВ Подільський граніт),
  • ПКП Явор-инвест (ВКП Явір-інвест).

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать лучшие варианты расположения складских площадок, подъездных путей и необходимого погрузочного оборудования.

Проекты для химической промышленности
  • Вам понадобится площадка для отгрузки сырья, разгрузочное оборудование, склад готовой продукции, оборудованный погрузчиком.
  • Предусмотрите процесс отгрузки с возможностью фасования и одновременной погрузки разных типов продукции, не затрачивая дополнительных ресурсов и времени на дополнительные манипуляции.
  • Подъездной путь эффективно соединит все эти элементы. А предварительный проект поможет выбрать лучшее размещение всех этих объектов и сделать такой путь, который на каждой отправке будет экономить ваши деньги.
Наши клиенты
  • Укр Агро НПК (Укр Агро НПК),
  • ООО Шакур (ТОВ Шакур),
  • Сеть предприятий химической промышленности Райагрохимов (мережа Райагрохімів),
  • МПП Фирма Эридон (реализовано 10 объектов) (МВП Фірма Ерідон).

Заполните заявку, и мы сможем при встрече обсудить возможные варианты размещения производственных объектов и лучшее их соединение подъездными путями.

Проекты для лесхоза
  • В этой отрасли важно сразу спроектировать подкрановые пути. Продукция лесхоза отгружается козловым краном, под который нужны свои рельсовые пути, погрузочно-разгрузочные площадки и удобные подъездные пути, которые позволят быстро отгружать продукцию.
  • Просчитайте площадку для складирования продукции с учетом склонов, рельефных особенностей местности и учтите расположение станции, чтобы спроектировать оптимальный подъездной путь.
Наши клиенты
  • Лесхозы в разных районах Украины (Лісгоспи в різних районах)

Мы поможем учесть геологические и геодезические особенности, рассчитать несколько вариантов подъезда вагонов к станции, спроектировать и построить подъездной путь с полным согласованием в необходимых инстанциях.

Заполните заявку и мы на встрече мы ответим на все ваши вопросы.

Проекты для машиностроительной промышленности или транспортного сектора
  • Ключевой фактор – возможность принятия грузов по типам с разгрузочно-погрузочными фронтами. В зависимости от технологии могут понадобиться пути, соединяющие отдельно стоящие цеха.
  • Под литейные цеха для сокращения времени выгрузки руды часто целесообразно использовать эстакаду.
  • Учтите возможность штучной погрузки готовой продукции в вагоны. Процесс погрузки значительно ускоряет наличие рампы.

Заполните заявку, и мы сможем при встрече обсудить возможные варианты размещения производственных объектов и лучшее их соединение подъездными путями.

Оставьте нам вопросы и получите бесплатную консультацию