[wpseo_breadcrumb]

Введение в эксплуатацию: паспортизация подъездного ЖД пути необщего пользования

Ввод в эксплуатацию железнодорожного пути возможен при наличии соответствующего разрешения. Оно должно быть у человека, который является владельцем участка.

Оставьте нам вопросы и получите бесплатную консультацию

     

     

    Паспорт разрабатывается мастерами с профильной специализацией с использованием инструментальных геодезических измерений путей. Если вас интересует паспортизация железнодорожного пути, обратитесь к инженерам “Захід Шляхбудтранс”.

    На основе проведенного исследования составляется график периодичности организации движения локомотивов, обслуживания.

    Геодезическая съемка — включает в себя информацию о состоянии участка. Технический паспорт подъездного пути включает в себя данные, полученные с помощью электронного тахеометра, методом геометрического нивелирования, с использованием линейных обмеров, осуществляется съемка кривых участков.

    Инвентаризация. Проводится перед тем, как осуществить ввод ЖД в эксплуатацию. Специалисты учитывают стрелочные переводы, оценивают балластный слой, проводят инвентаризацию шпального хозяйства, оценивают сооружение, предназначенное для отвода воды и толщину земляной насыпи.

    Обработка полученных измерений позволяет составить паспорт подъездного пути необщего пользования в порядке, установленном действующими стандартами. Подготавливаются таблицы, которые состоят из нескольких частей.

    технический паспорт подъездного железнодорожного пути фото

    Ввод в эксплуатацию железной дороги: состав документа

    • Часть первая — общие характеристики. Информация о владельце участка: реквизиты, наличие станции на пути и ее общая характеристика, присутствие уклонов и максимальные отклонения криволинейных участков. В техпаспорт подъездного пути вносятся данные о примыкании каких-либо организаций, обслуживающих участок.
    • Часть вторая — техническая характеристика или акт подъездных путей: информация о состоянии стрелочных переводов, шпал, рельс и их скреплений, описание балластного слоя, деформаций. Ввод в эксплуатацию пути необщего пользования невозможен без данных о сварных стыках, негабаритных объектах на участке.
    • Часть третья — описание организации в ЖД направлении. Сюда входит описание имеющегося вагонного хозяйства (собственного+арендуемого), информация о проводимых ремонтах, складах, технике, используемой на путях.
    • Часть четвертая — в норме технический паспорт подъездного пути необщего пользования описывает показатели деятельности компании-собственника. Вносится информация о том, насколько часто осуществляется погрузка и выгрузка товаров, как подаются вагоны к местам погрузочно-разгрузочных работ, указывается время этих мероприятий.

    Как получить паспорт на подъездной путь

    “Захід Шляхбудтранс” работает в области ЖД услуг более 30 лет, 12 из них как независимая компания. Наши инженеры имеют богатый опыт в таком направлении, как комплексный анализ состояния ЖД путей, поэтому документы на подъездной путь для вашего участка будут созданы грамотно и оперативно.

    Если у вас возникли вопросы, обратитесь к консультантам, используя контакты на сайте.