[wpseo_breadcrumb]

Устройство погрузочных платформ

Для организации выгрузки сыпучих и жидких материалов, необходимо предусматривать наличие эстакады. Это повышенный железнодорожный путь, который ограждается заборами и располагается на расстоянии не более 50 метров от складов и контейнерных пунктов, в зависимости от преобладающих ветров на рассматриваемом участке.

Оставьте нам вопросы и получите бесплатную консультацию

     

     

    Проектирование ЖД эстакады осуществляется поэтапно, работу следует доверить опытным инженерам в сфере ЖД услуг. Компания “Захід Шляхбудтранс” имеет опыт работы более 30 лет, 12 лет мы работаем как независимая компания. За период самостоятельной деятельности мы успешно выполнили более 300 проектов, в их числе строительство железнодорожных эстакад.

    проектирование железнодорожных эстакад фото

    Эстакада для выгрузки вагонов: виды, требования

    Повышенные железнодорожные пути реализуются в зависимости от материала, с которым предстоит работать при выгрузке-погрузке. Различают:

    • Проектирование железнодорожных эстакад наливного типа.
    • Разработку сливно-наливных участков.

    Строительство повышенного пути для выгрузки сыпучих грузов и материалов в цистернах осуществляется с учетом таких данных:

    • При установке сливной эстакады необходимо предусмотреть монтаж изолирующих стыков — за пределами фронта и у стрелки тупика.
    • Железнодорожный путь для выгрузки должен быть спроектирован таким образом, чтобы не допустить дальнейшую транспортировку нефтепродуктов в цистернах в тупике.
    • Проектируя повышенный путь для выгрузки сыпучих материалов, инженер должен предусмотреть наличие вспомогательных перил не менее 1 метра, а также освещение, исключающее искрообразование. В зоне места прибытия вагонов должны присутствовать контрольные столбики, за которые нельзя заходить другим локомотивам.

    Повышенный путь ЖД: некоторые особенности эксплуатации и монтажа

     

    • Грузы на станциях погружаются из одного вагона в другой или через близлежащее складское помещение.
    • Чтобы железнодорожная эстакада служила в полной мере, на станциях должны присутствовать: крытые и открытые платформы, краны, перегрузочные площадки для передвижения колесной техники.
    • Повышенные пути эстакады для разгрузки ЖД вагонов с откосами (наклонными стенками) строятся в зоне земляной насыпи. Их укрепляют железобетоном, булыжником, пластинами.
    • Если планируется установить повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов, лучшим местом считается зона с вертикальными стенками. В таком случае эстакада монтируется на железобетонной или иной подобной смешанной конструкции.
    • Если планируется проектирование сливо-наливных железнодорожных эстакад, за основу конструкции берут только фильтрующие грунты.

    повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов фото

    Строительство ЖД эстакады в “Захід Шляхбудтранс”

    Установленный порядок сотрудничества с нашими клиентами обеспечивает качество и оперативность реализации проектов.

    • Обратитесь к нашим инженерам. Специалисты изучат имеющееся документы участка, в короткие сроки прибудут на объект для сбора информации и проведения измерений. На данном этапе проводится расчет железнодорожной эстакады.
    • Подготовка проекта, бюджета, графика работ. К данному этапу следует отнести реализацию работ с привлечением мастеров и необходимого технического оснащения.
    • Сдача проекта. В присутствии заказчика осуществляется выдача акта выполненных работ, документа, доказывающего соответствие участка действующим нормам.

    Опыт инженеров “Захід Шляхбудтранс” поможет вам реализовать незавершенные проекты или организовать промышленное строительство эстакады с “нуля”. Для получения первой консультации и более развернутой информации по предстоящим работам отправьте онлайн-заявку прямо на нашем сайте.