[wpseo_breadcrumb]

Строительство подъездных путей

Максимально автоматизированные процессы строительства выполняются в несколько раз быстрее и на порядок качественнее.

Быстрота и точность на всех этапах строительства, авторский надзор и гарантийное обслуживание.

Строительство подъездных путей фотография
Что вы получите:
Строительство железнодорожного полотна проходит в несколько этапов:
01
Разрешение на начало строительства

Мы оказываем сопровождение при получении разрешения на начало подготовительных работ и  строительства. Все эти процедуры отработаны и налажены каналы ускоренного получения разрешительной документации.

02
Оперативное строительство железнодорожного полотна и сопутствующих сооружений

Все работы, начиная от подготовки стройплощадки и до подключения готовых путевых сообщений к системам централизации и сигнализации, будут выполнены профессионально и в точности с согласованными сроками.

В распоряжении нашей компании есть огромный автопарк спецтехники (бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, катки, трамбовочные, виброударные и другие машины). Все работы автоматизированы (включая докручивание-закручивание болтов), это позволяет сократить срок строительства в несколько раз.

03
Авторский надзор

В процессе строительства проводится авторский надзор за тем, чтобы все работы проводились в точности с требованиями проектных решений.

В случае выявления дополнительных обстоятельств или условий, не учтенных в проекте, проектная организация (подразделение) вносит корректировки к основному проекту и согласует во всех соответствующих инстанциях.

04
Ведение исполнительной документации на объекте:

В процессе строительства ведется техническая документация. Проводятся испытания строительных материалов, составляются акты на скрытые работы.

Инспекционные проверки качества строительства подтверждают надлежащее выполнение каждого этапа и его точное соответствие с проектом без ошибок и отклонений.

05
Гарантийное обслуживание в течение года

После окончания строительства мы в течение года производим гарантийное обслуживание:

устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации железнодорожных путей (докручивание болтов, выправка пути и т.д.)

06
Осмотр

Каждый квартал представители железной дороги проводят осмотр путей и составляют акт состояния участка пути. Мы устраняем все выявленные и зафиксированные ими неисправности или отклонения полностью за свой счет.

Для этого, выбираем наиболее подходящее время, когда проводится минимальная отгрузка вагонов, подъезжаем на объект и производим необходимые работы.

Этапы строительства

1. Подготовительные работы

Начинается обустройство строительного городка, мобильных складских площадей. Подведение к строительной площадке временных автодорог, возведение временных бытовок, обеспечение стройплощадки электроэнергией. Во время подготовительного периода обеспечивается снабжение строительства необходимыми материально-техническими ресурсами.

Производится вынос проектной оси в натуру: намечается положение путевой оси, стрелочных переводов, прирельсовых сооружений.

Подготовительные работы перед строительство жд дорог
Устройство земляного жд полотна

2. Устройство земляного полотна

Земляные работы по обустройству железнодорожного полотна включают разравнивание, трамбовку (уплотнение), осушение строящегося полотна. А также создание насыпей, нарезку выемок, засыпку и другие работы, в ходе которых земляное полотно приводится в соответствие с проектом.

3. Устройство водопропускных сооружений

Такие сооружения устраивают в местах пересечения железной дороги с ручьями, оврагами или балками, по которым стекает вода от дождей или таяния снега. Для свободного движения воды строят мосты, устанавливают водопропускные трубы, дренажные лотки и системы.

Устройство водопропускных сооружений фото
Устройство железнодорожного полотна фотография

4. Устройство железнодорожного полотна

На готовое земляное полотно осуществляется монтаж рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов. Проводится строительство тупиковых упоров и устройство средств Сигнализации и Централизации.

5. Устройство припутевых сооружений

  • устройство погрузочно-разгрузочных площадок и площадок складирования грузов;
  • устройство погрузочной рампы;
  • прокладывание подкрановых путей;
  • установка железнодорожных весов и лебедок;
  • устройство эстакад или повышенных путей;
  • устройство автомобильных подъездов и переездов через пути.
Устройство припутёвых железнодорожных сооружений

Связаться с нами

Помилка: Contact form не знайдена.

Важной составляющей железнодорожной структуры являются подъездные пути. Они связаны с каким-либо промышленным или коммерческим производственным предприятием. При правильном проектировании позволяют обеспечить погрузку/выгрузку вагонов, полноценное их движение по магистрали. Это гарантирует эффективное партнерство с контрагентами и возможность качественного товарообращения в Украине. Это стрелочные переезды, находящееся в непосредственной собственности предприятий.

Полноценную работу необщих путей позволяют реализовать: устройство стрелочного перевода, сигнальное оповещения, наличие эстакад. Чтобы предупредить дисфункцию всех составляющих, необходимо соблюсти нормы и правила строительства, действующие в Украине.

Строительство железнодорожных путей необщего пользования: этапы

Строительство путей предполагает ряд необходимых работ, соблюдение которых является залогом качественного результата. В первую очередь выбирается земельный участок и оформляются права собственности на него. С этого момента можно начинать строительство железнодорожного переезда и подъездного пути. Осуществляется переход в подготовительный этап, включающий в себя следующие операции:

  • Оценивается грунт, на котором возводится железнодорожный переезд. Проводятся геологические и геодезические изыскания. Оценивается экологическая обстановка, в том числе наличие других предприятий поблизости.
  • Определение места, где будут установлены железнодорожные стрелочные переводы и основные пути.
  • Согласование технических условий с заказчиком.

Далее строительство ЖД переезда включает в себя реализацию проектных работ. На основе технических условий, инженеры разрабатывают проект и согласовывают его в госслужбах.

Третий этап посвящен строительным работам на объекте:

  • Проведение земляных работ — подвоз и распределение необходимой насыпи, балластной системы.
  • Организация выноса коммуникаций.
  • Установка искусственных сооружений — лотков, водоотводных труб, водопропускных объектов. На данном этапе монтируется верхнее строение пути ЖД.
  • Выправление пути, придание устойчивости.
  • Установка настила, организация централизации пути.
  • Работа с автоматикой, укладка стрелочного перевода, систем очистки снега и других сооружений.
  • Монтаж электроконтактной сети, строительство железнодорожных мостов (проект ЖД моста составляется отдельно), станций и объектов инфраструктуры.

Завершающий этап — прием дороги, введение в эксплуатацию, получение инструкции, паспорта обслуживания.

Устройство подъездного пути

Путь необщего пользования состоит из двух элементов.

Верхнее строение железнодорожного пути. К данной составляющей относятся стрелочные переводы, подрельсовое основание, система балласта, рельсошпальная решетка, скрепления металлических составляющих. В целом сооружение верхнего строения пути представляет собой единую конструкцию, которая рассчитана на большую нагрузку локомотивов и устойчивости к воздействию колес.

Нижнее строение пути. К нему относятся водоотводные сооружения, земляное полотно и строения разного назначения. Нижнее строение железной дороги служит постоянной опорой для верхнего. Когда земляной покров имеет неровности, в местах отклонений делают насыпи, а на повышенных участках — выемки, которые необходимо укреплять, организовывать в данных местах водоотведение.

Чтобы обеспечить пропуск автотранспорта через ЖД пути, проектируется строительство путепроводов, переездов на разных или одном уровне (в зависимости от проекта). Для пешеходов следует предусмотреть строительство ЖД моста, тротуаров, тоннелей. Если ряд строений уже присутствуют, возможно потребуется дополнительное планирование мероприятий по восстановлению, например, реконструкция ЖД мостов или других сооружений.

Во время планирования путей, следует предусмотреть наличие электрорельсовых цепей с сигнальным оповещением, сигнальными и путевыми знаками. Обязательно устройство путевых заграждений.

Укладка верхнего строения пути включает в себя рельсы, стрелочный перевод (или несколько), которые обеспечивают нужное направление подвижных составов. Элементы взаимосвязаны между собой.

Строительство подъездных железнодорожных путей в компании “Захід Шляхбудтранс”

Наша компания “Захід Шляхбудтранс” оказывает услуги по проектированию и строительству ЖД путей необщего пользования в комплексе. Это означает, что сотрудничество с клиентами, с которым работают наши инженеры и мастера, включает в себя такие пункты:

  • Подготовка документации: разработка рельсошпальной решетки, сигнального, ограничительного оборудования, проект железнодорожного моста и прочих строений для создания комфортной инфраструктуры.
  • Получение разрешения на строительство — в короткие сроки, благодаря четко налаженным каналам.
  • Строительство. В распоряжении нашей компании специализированное оборудование (железнодорожные краны, выправочная техника, летучки, измерительные и дефектоскопные тележки и др.). Мы также самостоятельно организуем временный железнодорожный переезд для нужд строительства.
  • Надзор. Все этапы работ контролируются нашими инженерами в беспрерывном режиме. Это позволяет гарантировать качество по итогам работы на территории заказчика.

Также наша компания готова взять на себя другие виды работ, связанные с восстановлением ЖД пути необщего пользования:

  • Капитальный ремонт железнодорожного моста, станций.
  • Реконструкция сигнального ограничивающего оборудования.
  • Поверхностный ремонт ЖД моста, станций.
  • Работа с оценкой состояния верхних и нижних элементов путей и другие мероприятия, которые определяются индивидуально по запросу клиента.

Обратитесь к нашим мастерам за получением подробной информации. Отправить онлайн-заявку вы можете в форме, размещенной на этой странице.